• Настенные издательские системы


Создание буклетов в Microsoft Publisher 2010

С помощью нового интерфейса пользователя, который включает ленту, режим Backstage и рабочую область очистки, можно интуитивно находить больше команд, чем при работе с меню, и быстрее выполнять работу.
На ленте, которая теперь доступна в приложении Publisher, можно отобразить наиболее важные команды для настройки интерфейса в соответствии с привычным стилем работы (рис. 1).
Рисунок 1. Создание вкладки «Буклет» при помощи новой возможности «Настройка ленты»
Представление Microsoft Office Backstage позволяет создавать (рис. 2), сохранять, печатать, публиковать и распространять документы с помощью нескольких щелчков мыши.
Рисунок 2. Выбор готовых шаблонов и назначение цветовых схем
В Microsoft Publisher 2010 реализован упрощенный доступ к сетевым шаблонам, созданным как в организациях, так и другими пользователями Publisher и размещенным на веб-сайте Microsoft Office. Высококачественные шаблоны (рис. 2) можно просматривать и загружать, не выходя из приложения.
Благодаря оптимизированной рабочей области документа без лишних деталей можно сосредоточиться на текущей задаче в среде Publisher 2010 (рис. 3).
Рисунок 3. Подбор оптимального фона для нового буклета

Быстрое создание публикаций с помощью стандартных блоков

Профессионально разработанная вкладка «Макет страницы», включающая библиотеки стилей, шрифтов и цветовых схем, помогает достичь результатов профессионального качества (рис. 3). В документах можно использовать более 90 цветовых схем и 50 схем шрифтов.
Появились новые возможности управления макетом (рис. 3), связанные с новой технологией выравнивания объектов, которая обеспечивает визуальное управление макетом, оставляя при этом за пользователем право контроля над окончательным размещением рисунков, текстовых полей и других элементов на странице. Благодаря этому в Publisher 2010 упрощено центрирование и выравнивание новых объектов, изображений и надписей по отношению к существующим объектам в публикации или шаблоне. Место для расположения нового объекта предлагают визуальные направляющие макета, которые и позволяют выполнить привязку к другим объектам.

Более высокий уровень совершенствования публикаций

В Microsoft Publisher 2010 с помощью таких типографических средств, как лигатуры, малые прописные, изменяющиеся стили и изменяющиеся числовые формы, достигается новый уровень совершенствования надписей публикаций (рис. 4).
Рисунок 4. Совершенствования публикаций с помощью типографических средств
Новые средства визуальной навигации (рис. 3 и 4) обеспечивают возможность просмотра эскизов каждой страницы публикации, позволяя быстро переходить от страницы к странице.

Более эффективные и удобные средства печати

Возможность предварительного просмотра в Publisher 2010 (рис. 5) упрощает печать простых и сложных документов. Одновременный просмотр обеих сторон страницы, нескольких страниц, границ страниц и другой важной для печати информации помогает получить ожидаемые результаты печати с первого раза. Можно настраивать параметры печати "на лету", увеличивать и уменьшать масштаб страницы. Кроме того, можно использовать новую функцию подсветки, чтобы просмотреть "сквозь" документ другую сторону публикации.
Рисунок 5. Предварительный просмотр перед печатью

Улучшенные возможности Microsoft Publisher 2010

Вставка и форматирование рисунков в публикации

В Microsoft Publisher 2010 стали проще и понятнее приемы работы с рисунками (рис. 6). Для получения требуемых результатов можно использовать сдвиг, обрезку и масштабирование, настраивать цвет и яркость или изменять их форму. Перед их применением можно просмотреть изменения и даже добавить заголовки рисунков из библиотеки макетов заголовков.
Рисунок 6. Редактирование рисунков

Распространение документов

Теперь публикациями можно легко обмениваться. Сохраните публикацию в формате Word, JPEG, PDF или XPS, чтобы быстро распечатать ее и распространить. Никакие дополнительные надстройки для этого не требуются. Связь с клиентами осуществляется с помощью персонифицированных публикаций. Для печати или распространения по электронной почте применяется инструменты: слияние документов, формирование составных документов электронной почты и расширенного объединения в каталог.
Рисунок 7. Слияния публикаций с адресами электронной почты для рассылки буклетов
Кроме того, в Publisher 2010 можно создать и использовать один список клиентов, объединив и отредактировав списки клиентов из нескольких источников, включая Excel, Outlook (рис. 7), Word и т.д. После этого можно персонализировать свои публикации и маркетинговые материалы, чтобы сделать их еще более убедительными.
Блоки располагаются симметрично, лишний текст перетекает из одного блока в другой.
Как сделать газету в Publisher
В Publisher действительно много возможностей по оформлению и такая возможность как верстка газеты тоже есть, и я попробую рассказать о том, как сделать газету в Publisher.
Для начала трезво взглянем на свои способности и поймем – способны ли мы самостоятельно подобрать шрифты заголовков, текста, чтобы газета смотрелась в едином стиле, если нет, то можно зайти в поиск шаблонов и найти более подходящий под наши запросы шаблон газеты (бюлетеня).
В случае если у Вас есть способности видеть и создавать красоту из таких объектов как шрифт, линии и др. графические элементы, то шаблон можно создать самостоятельно, выбрав чистый лист нужных размеров.
Вот теперь если Вы работаете с готовым шаблоном можно вводить текст в формы и производить простейшее редактирование, а те, кто выбрал самостоятельное создание шаблона, читают дальше.
Как создать шаблон газеты в Publisher
1. Создаем вспомогательные лини для симметричного и правильного размещения текстовых блоков и изображений – для этого переходим на закладку «Макет страницы», нажимаем «Направляющие / Направляющие сетки и опорные направляющие».
Создаем направляющие для шаблона паблишер
(Рисунок 1)
2. В окне Направляющие разметки, на закладке с тем же именем ставим количество столбцов и строк, а так же можем указать расстояние между столбцами.
Publisher: выбираем количество направляющих
(Рисунок 2)
3. Теперь можно разместить блоки заголовков и текстовые блоки в шаблоне. Поскольку текст большой статьи размещается в нескольких текстовых блоках, а копировать и вставлять в блоки по отдельности неудобно, то мы свяжем текстовые блоки. Для начала создадим несколько блоков и разместим их растягивая по ширине ориентируясь на наши направляющие.
4. Нажимаем на закладку «Вставка» и кнопку «Нарисовать надпись» и рисуем, растягиваем текстовые блоки на листе.
Размещаем текстовые блоки в шаблоне паблишер
(Рисунок 3)
5. Выделив первый текстовый блок переходим на закладку «Формат (Работа с надписями)» и нажимаем на кнопку «Создать связь», кликаем по второму текстовому блоку (изменившимся курсором).
Связываем текстовые блоки
(Рисунок 4)
Теперь весь лишний текст статьи, будет переходить в следующий текстовый блок.
Блоки располагаются симметрично, лишний текст перетекает из одного блока в другой.
(Рисунок 5)
Итак, первоначальные действия сделаны и теперь Вы знаете не только как сделать газету в Publisher, но и сможете выполнить первоначальные действия по созданию шаблона газеты.
Удачной публикации, не забудьте подписаться на рассылку сайта, если хотите получать анонсы всех новых статей первыми.

Создание календаря

  1. В меню Файл выберите пункт Создать.
  2. Щелкните Встроенные и выберите Календари. (В Publisher 2010 выберите Календари в разделе Самые популярные.)
  3. Выберите календарь, который вы хотите создать. Календари упорядочены по типам (например, На всю страницу или Карманный).
  4. В области задач выберите нужные параметры, например шрифтовую или цветовую схему и ориентацию страницы. Кроме того, укажите, нужно ли выводить на каждой странице календаря один месяц или один год (чтобы изменить месяц, с которого начинается календарь, нажмите кнопку Даты в календаре).
  5. Для вставки в календарь расписания запланированных событий установите флажок Включить расписание событий.
    Примечание: Не все шаблоны календарей поддерживают расписание запланированных событий.
  6. Нажмите кнопку Создать.

Добавление календаря в публикацию

На вкладке Вставка щелкните Календари и выберите макет в разделе Этот месяц или Следующий месяц.
Примечание: Некоторые макеты не содержат календарь.
Если вы хотите использовать другой макет или выбрать другой месяц:
  1. На вкладке Вставка щелкните Календари и выберите Дополнительные календари.
  2. Выберите нужный макет календаря.
  3. В области задач выберите месяц и год.
    Важно: Все изменения необходимо внести в календарь сразу же. После вставки календаря в публикацию будет невозможно вернуться назад и изменить месяц и год.
  4. Нажмите кнопку Вставить.\
Создание книги или брошюры
    1. На вкладке Макет щелкните значок в правом нижнем углу группы Параметры страницы. ...
    2. На вкладке Поля в разделе Страницы измените значение параметра несколько страниц на Брошюра. ...
    3. Чтобы оставить место для переплета, увеличьте значение параметра Переплет.
    4. На вкладке Бумага выберите размер бумаги. ...
    5. Нажмите кнопку ОК.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу