• Настенные издательские системы
Создание буклетов в Microsoft Publisher 2010 |
С помощью нового интерфейса пользователя, который включает ленту, режим Backstage и рабочую область очистки, можно интуитивно находить больше команд, чем при работе с меню, и быстрее выполнять работу.
На ленте, которая теперь доступна в приложении Publisher, можно отобразить наиболее важные команды для настройки интерфейса в соответствии с привычным стилем работы (рис. 1).
Рисунок 1. Создание вкладки «Буклет» при помощи новой возможности «Настройка ленты»
Представление Microsoft Office Backstage позволяет создавать (рис. 2), сохранять, печатать, публиковать и распространять документы с помощью нескольких щелчков мыши.
Рисунок 2. Выбор готовых шаблонов и назначение цветовых схем
В Microsoft Publisher 2010 реализован упрощенный доступ к сетевым шаблонам, созданным как в организациях, так и другими пользователями Publisher и размещенным на веб-сайте Microsoft Office. Высококачественные шаблоны (рис. 2) можно просматривать и загружать, не выходя из приложения.
Благодаря оптимизированной рабочей области документа без лишних деталей можно сосредоточиться на текущей задаче в среде Publisher 2010 (рис. 3).
Рисунок 3. Подбор оптимального фона для нового буклета
Быстрое создание публикаций с помощью стандартных блоков
Профессионально разработанная вкладка «Макет страницы», включающая библиотеки стилей, шрифтов и цветовых схем, помогает достичь результатов профессионального качества (рис. 3). В документах можно использовать более 90 цветовых схем и 50 схем шрифтов.
Появились новые возможности управления макетом (рис. 3), связанные с новой технологией выравнивания объектов, которая обеспечивает визуальное управление макетом, оставляя при этом за пользователем право контроля над окончательным размещением рисунков, текстовых полей и других элементов на странице. Благодаря этому в Publisher 2010 упрощено центрирование и выравнивание новых объектов, изображений и надписей по отношению к существующим объектам в публикации или шаблоне. Место для расположения нового объекта предлагают визуальные направляющие макета, которые и позволяют выполнить привязку к другим объектам.
Более высокий уровень совершенствования публикаций
В Microsoft Publisher 2010 с помощью таких типографических средств, как лигатуры, малые прописные, изменяющиеся стили и изменяющиеся числовые формы, достигается новый уровень совершенствования надписей публикаций (рис. 4).
Рисунок 4. Совершенствования публикаций с помощью типографических средств
Новые средства визуальной навигации (рис. 3 и 4) обеспечивают возможность просмотра эскизов каждой страницы публикации, позволяя быстро переходить от страницы к странице.
Более эффективные и удобные средства печати
Возможность предварительного просмотра в Publisher 2010 (рис. 5) упрощает печать простых и сложных документов. Одновременный просмотр обеих сторон страницы, нескольких страниц, границ страниц и другой важной для печати информации помогает получить ожидаемые результаты печати с первого раза. Можно настраивать параметры печати "на лету", увеличивать и уменьшать масштаб страницы. Кроме того, можно использовать новую функцию подсветки, чтобы просмотреть "сквозь" документ другую сторону публикации.
Рисунок 5. Предварительный просмотр перед печатью
Улучшенные возможности Microsoft Publisher 2010
Вставка и форматирование рисунков в публикации
В Microsoft Publisher 2010 стали проще и понятнее приемы работы с рисунками (рис. 6). Для получения требуемых результатов можно использовать сдвиг, обрезку и масштабирование, настраивать цвет и яркость или изменять их форму. Перед их применением можно просмотреть изменения и даже добавить заголовки рисунков из библиотеки макетов заголовков.
Рисунок 6. Редактирование рисунков
Распространение документов
Теперь публикациями можно легко обмениваться. Сохраните публикацию в формате Word, JPEG, PDF или XPS, чтобы быстро распечатать ее и распространить. Никакие дополнительные надстройки для этого не требуются. Связь с клиентами осуществляется с помощью персонифицированных публикаций. Для печати или распространения по электронной почте применяется инструменты: слияние документов, формирование составных документов электронной почты и расширенного объединения в каталог.
Рисунок 7. Слияния публикаций с адресами электронной почты для рассылки буклетов
Кроме того, в Publisher 2010 можно создать и использовать один список клиентов, объединив и отредактировав списки клиентов из нескольких источников, включая Excel, Outlook (рис. 7), Word и т.д. После этого можно персонализировать свои публикации и маркетинговые материалы, чтобы сделать их еще более убедительными.
Как сделать газету в Publisher
В Publisher действительно много возможностей по оформлению и такая возможность как верстка газеты тоже есть, и я попробую рассказать о том, как сделать газету в Publisher.
Для начала трезво взглянем на свои способности и поймем – способны ли мы самостоятельно подобрать шрифты заголовков, текста, чтобы газета смотрелась в едином стиле, если нет, то можно зайти в поиск шаблонов и найти более подходящий под наши запросы шаблон газеты (бюлетеня).
В случае если у Вас есть способности видеть и создавать красоту из таких объектов как шрифт, линии и др. графические элементы, то шаблон можно создать самостоятельно, выбрав чистый лист нужных размеров.
Вот теперь если Вы работаете с готовым шаблоном можно вводить текст в формы и производить простейшее редактирование, а те, кто выбрал самостоятельное создание шаблона, читают дальше.
Как создать шаблон газеты в Publisher
1. Создаем вспомогательные лини для симметричного и правильного размещения текстовых блоков и изображений – для этого переходим на закладку «Макет страницы», нажимаем «Направляющие / Направляющие сетки и опорные направляющие».
(Рисунок 1)
2. В окне Направляющие разметки, на закладке с тем же именем ставим количество столбцов и строк, а так же можем указать расстояние между столбцами.
(Рисунок 2)
3. Теперь можно разместить блоки заголовков и текстовые блоки в шаблоне. Поскольку текст большой статьи размещается в нескольких текстовых блоках, а копировать и вставлять в блоки по отдельности неудобно, то мы свяжем текстовые блоки. Для начала создадим несколько блоков и разместим их растягивая по ширине ориентируясь на наши направляющие.
4. Нажимаем на закладку «Вставка» и кнопку «Нарисовать надпись» и рисуем, растягиваем текстовые блоки на листе.
(Рисунок 3)
5. Выделив первый текстовый блок переходим на закладку «Формат (Работа с надписями)» и нажимаем на кнопку «Создать связь», кликаем по второму текстовому блоку (изменившимся курсором).
(Рисунок 4)
Теперь весь лишний текст статьи, будет переходить в следующий текстовый блок.
(Рисунок 5)
Итак, первоначальные действия сделаны и теперь Вы знаете не только как сделать газету в Publisher, но и сможете выполнить первоначальные действия по созданию шаблона газеты.
Удачной публикации, не забудьте подписаться на рассылку сайта, если хотите получать анонсы всех новых статей первыми.
Создание календаря
- В меню Файл выберите пункт Создать.
- Щелкните Встроенные и выберите Календари. (В Publisher 2010 выберите Календари в разделе Самые популярные.)
- Выберите календарь, который вы хотите создать. Календари упорядочены по типам (например, На всю страницу или Карманный).
- В области задач выберите нужные параметры, например шрифтовую или цветовую схему и ориентацию страницы. Кроме того, укажите, нужно ли выводить на каждой странице календаря один месяц или один год (чтобы изменить месяц, с которого начинается календарь, нажмите кнопку Даты в календаре).
- Для вставки в календарь расписания запланированных событий установите флажок Включить расписание событий.Примечание: Не все шаблоны календарей поддерживают расписание запланированных событий.
- Нажмите кнопку Создать.
Добавление календаря в публикацию
На вкладке Вставка щелкните Календари и выберите макет в разделе Этот месяц или Следующий месяц.
Примечание: Некоторые макеты не содержат календарь.
Если вы хотите использовать другой макет или выбрать другой месяц:
- На вкладке Вставка щелкните Календари и выберите Дополнительные календари.
- Выберите нужный макет календаря.
- В области задач выберите месяц и год.
- На вкладке Макет щелкните значок в правом нижнем углу группы Параметры страницы. ...
- На вкладке Поля в разделе Страницы измените значение параметра несколько страниц на Брошюра. ...
- Чтобы оставить место для переплета, увеличьте значение параметра Переплет.
- На вкладке Бумага выберите размер бумаги. ...
- Нажмите кнопку ОК.
Коментарі
Дописати коментар